Заместитель Премьер-Министра – Руководитель Аппарата Правительства

Койшыбаев Галымжан Тельманович

 

Родился в 1968 году в г. Кызылорде.

Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова.

Кандидат философских наук.

В 1995-2004 годы работал атташе, третьим, первым секретарем, советником, советником-посланником Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации.

В 2004 году — Полномочный Представитель Республики Казахстан при Организации Договора о коллективной безопасности.

В 2004-2006 годы — главный инспектор Администрации Президента Республики Казахстан.

В 2006-2008 годы — Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РК.

В 2008-2012 годы — Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Литовской Республике, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Латвийской Республике, Эстонской Республике и Финляндской Республике по совместительству.

В 2012-2016 годы — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Финляндской Республике, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Эстонской Республике по совместительству.

В 2016-2019 годы – Заместитель Министра иностранных дел Республики Казахстан.

26 марта 2019 г. назначен Руководителем Канцелярии Премьер-Министра РК.

11 января 2022 Указом Президента РК переназначен Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.

4 января 2023 года Указом Главы государства назначен заместителем Премьер-Министра – Руководителем Аппарата Правительства Республики Казахстан.

3 апреля 2023 года Указом Главы государства переназначен заместителем Премьер-Министра – Руководителем Аппарата Правительства Республики Казахстан.

 

В рамках должностных обязанностей координирует вопросы:

  • организационно-правового, экспертно-аналитического, кадрового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан;
  • дебюрократизации деятельности государственного аппарата;
  • реализации административной реформы государственных органов;
  • цифровизации центральных и местных исполнительных органов;
  • создания единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения государственных органов, в том числе информационных баз данных;
  • взаимодействия центральных и местных исполнительных органов;
  • ведения законопроектной работы, совершенствования нормотворчества и государственной регистрации нормативных правовых актов, реализации государственной политики в области охраны и защиты прав интеллектуальной собственности.

Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-канал

Подписаться